Профиль | Выход








Гость | "Гости"

Меню

Поиск
Теги
Статьи
Главная » Статьи » » Статьи[ Добавить статью ]

Профессии

Наложение Чар

Эта профессия позволяет накладывать чары на экипировку (свою и других игроков), а также разбирать зеленые, синие и фиолетовые вещи на составляющие. Составляющих на каждой группе уровней два-три вида. Сначала это пыль и осколки. Пыль и осколки вы будете тратить на зачарование вещей. 


Процесс развития навыка простой: разбиваете вещи, собираете ингредиенты, чаруете вещи. И разбор и зачарование повышают навык.На высоких уровнях наряду с пылью и осколками появляются эпические «кусочки», которые могут выпасть из эпических или (редко, с малым шансом) синих вещей. Эти кусочки вы будете тратить на зачарование особенно высоких рангов.

Кроме продуктов разбора вещей для наложения определенных чар требуются также другие предметы, например, субстанции (нежити, огня, воды и т.п.). Чаще всего развитие навыка осуществляется без подобных сложных чар, только с использованием пыли и осколков. Но если вы развиваете зачарование параллельно с персонажем, такие чары могут существенно облегчить вам игру.

Для работы зачарователю нужен жезл, который он будет улучшать по мере развития навыка, этот жезл с каждым разом требует все более дорогих ингридиентов, однако, создать его нужно всего один раз, правда, самому (БОП-предмет).


Алхимия

Алхимики создают эликсиры, зелья, котлы и фляги, которые при использовании повышают характеристики персонажа, либо дают уникальные возможности. Количество рецептов на сегодняшний день огромно, некоторые изделия, создаваемые алхимиками, нужны представителям других профессий, например, Переменчивый камень нужен ювелиру, чтобы получать переменчивый адамантит и т.п. 

Для большинства предметов алхимику нужны травы и флаконы разного уровня, которые можно купить у обычного торговца. Для некоторых нужны продукты рыбной ловли, а также элементы разного уровня (огонь, вода и т.п.).

Алхимики могут выбрать специализацию: трансмутации, эликсиры и зелья. Специализация получается после прохождения квеста у сооветствующего НПС, и дает возможность при создании предмета соответствующей группы получить дополнительно от одного до трех таких же предметов.

Рецепты алхимии можно выучить у учителя, купить на аукционе, а рецепты нордскола алхимик получает путем еженедельных (после последнего патча время сократилось до четырех дней) экспериментов, для которых нужны травы Нордскола. Раз в четыре дня вы можете открывать новый случайный рецепт.


Инженерное Дело

Инженеры создают уникальные по своей природе вещи. Если с остальными профессиями польза налицо, у инженера все не так просто. Вы будете создавать на первый взгляд совершенно бесполезные «штуки», и человеку, не знакомому с инженерией они будут не нужны, он обойдется и без них (хотя, например, продукты алхимии нужны абсолютно всем). Однако тому, кто однажды понял, как полезно бывает воскрешение инженера или робот для починки, эта профессия навсегда запомнится одной из интереснейших и полезных в игре.

Рецепты инженеров добываются у НПС, учителя профессии и падают в пределах Азерота и Запределья из обычных монстров и с боссов.

Специализации у инженеров две: гномская и гоблинская инженерия. У каждой есть свои уникальные рецепты, которые не похожи друг на друга, поэтому выбирайте с умом.

Инженер большую часть своих предметов создает из металла, с добавлением кожи, а иногда – продуктов алхимии. Также вам понадобятся камни и детали, которые можно купить только у НПС. Иногда эти детали продаются в единственном экземпляре с достаточно долгим респауном, поэтому за ними выстраиваются очереди, хотя, довольно короткие – инженеров в игре всегда мало.


Портняжное дело

Портные создают вещи из ткани. Уровней ткани в игре много, начиная от льна и заканчивая ледяной тканью Нордскола. Экипировка уровня «ткань» нужна таким классам, как жрец, маг, чернокнижник. Но это не значит, что вы не можете взять портняжное дело, будучи другим классом. Просто смысл будет потерян окончательно. 

Только несколько предметов, которые доступны для шитья на сегодняшний момент, имеют высокую ценность для персонажа последнего уровня. Конечно, есть еще вышивка – улучшение на штаны – но ее всегда много на аукционе, поэтому вряд ли она будет приносить стабильный доход.

Портным хорошо быть если вы развиваете первого персонажа и вам нужно одеваться самостоятельно, без помощи со стороны. Тогда вещи, изготовленные из того, что будет попадаться вам на пути то и дело (кусочки ткани падают из многих монстров), значительно упростят игру. Тем более, на максимальных уровнях вы сможете собрать ковер-самолет. 

Портные специализируются на луноткани, чароткани и тенеткани – вещи, изготовленные из этих тканей нужны разным веткам разных классов. Специалист может вместо одного кусочка луноткани создать несколько, по аналогии с алхимиком.


Кожевничество и Кузнечное Дело


Эти профессии очень похожи, но в первом случае вы будете создавать вещи из кожи, во втором – из металла.

Кожевнику нужны продукты свежевания, кузнецу – слитки горного дела (или трансмутации алхимика, например, арканит – редкий металл классического контента – может получить только алхимик).

Кузнец может создавать помимо доспеха оружие, выбрав соответствующую специализацию. В целом эти профессии в игре выбирают те, кто собирается одевать собственного персонажа в продукты этих профессий.

На рынке постоянно присутствуют (если рынок развит) БОЕ доспехи и оружие, только если мир совсем новый, есть смысл взять такую профессию для получения прибыли. Кроме того, в развивающейся гильдии обязательно должно быть два-три специалиста этих профессий.


Горное дело и травничество.

Персонажи, которые выбрали эти профессии, получают возможность видеть на мини-карте расположение трав (металлов) и собирать их. На мини-карте (выбрав соответствующий пункт в меню) вы увидите желтые точки, и, если подведете курсор, сможете прочесть название растения (руды).

Эти профессии развиваются по мере того, как вы собираете предметы, окрашенные оранжевым, желтым или зеленым цветом. Горное дело также можно развить, переплавляя руду в слитки, травничество – только сбором трав.

Добытые ресурсы можно продавать на аукционе или использовать для создания предметов второй основной профессии. Горняку необходимо носить с собой кирку, чтобы добывать руду из жил, травнику никаких дополнительных предметов не нужно.


Свежевание.

Эта профессия позволяет снимать шкуры с животных, убитых вами или вашей группой (а также с животных, убитых другими игроками). Повысить навык вы можете только путем снятия шкур («оранжевых, желтых или зеленых»). 

По мере повышения навыка, будет увеличиваться пассивная способность «анатомия», которая увеличивает шанс критического эффекта. Продукты свежевания нужны кожевникам и, иногда, инженерам.


Начертание

Новая профессия контента Лич Кинга. Начертатели рисуют символы, которые персонажи могут добавить в свою книгу заклинаний, и символы улучшат характеристики тех или иных способностей персонажа.

Персонаж максимального уровня может добавить три больших и три малых символа, при этом их можно произвольно менять в любой момент по принципу замены ювелирного камня в сокете – вставляя новый символ, вы навсегда стираете прежний.

Еще одно направление данной профессии – помощь зачарователям. Начертатели создают свитки, при помощи которых зачарователи могут продавать свои чары на аукционе. Вам просто нужно купить соответствующий свиток с заклинанием, и вы сможете самостоятельно наложить его на предмет.

Начертатели с первых дней Лича заполонили сервера, и с тех пор их постоянно много, а символы на аукционе все дешевеют и дешевеют. Профессия интересная, в гильдии обязательно должен быть начертатель, но это дополнение Короля Лича вызвало такой интерес к начертанию, что жизненной необходимости в них никто не испытывает. Для начертателя нужны чернила, а чернила он создает из трав, поэтому второй профессией начертателю разумно взять травничество.


Второстепенные професии:


Первая помощь. Можно условно поделить эту профессию на создание противоядий и бинтов, однако, противоядия развивались только в классическом контенте, поэтому до Лича не дожили, и зачастую те, кто развивает первую помощь, даже не подозревают об их существовании. С бинтами все проще – из ткани, которая падает с монстров (из той же, которую используют портные) вы можете создавать бинты, которыми можете перевязывать себя и других представителей своей фракции. Бинты делятся на простые и плотные: вы начнете развитие с льняных бинтов, затем перейдете к плотным льняным бинтам, затем – к шерстяным, после – к плотным шерстяным и т.п. Развив первую помощь до конца, вы можете сделать довольно нудное достижение, создав пятьсот плотных бинтов из ледяной ткани. На высоких уровнях бинты все же могут быть полезны, особенно для таких профессий как варлок (который часто восстанавливает свою Ману за счет здоровья) или воин, разбойник – которые не обладают лечащими заклинаниями.


Рыбная ловля.Специалиста в области рыбной ловли называют «Морским дьяволом» - такой титул вы получите, закрыв все необходимые достижения в «рыбной» ветке. Рыбная ловля – это довольно специфическое направление WOW – вы берете удочку, наживку (наживка временно увеличит ваш навык, что способствует лучшему результату, но на самом деле ловить рыбу можно и без нее), идете к водоему и бросаете удочку, а затем ждете. В воде можно найти самые разные предметы, от крайне бесполезных, до довольно дорогих ингридиентов. Иногда (в классическом контенте) вы можете выловить неплохую вещь экипировки или даже оружие, однажды, я выловил хорошую волшебную палочку. В тернистой долине (юг восточных королевств) каждое воскресенье проходят ожесточенные соревнования рыбаков, и, если вы придете туда в два часа (серверное время), то увидите, как много игроков увлечены этим трудоемким занятием. Пойманная вами рыба пригодится как для кулинарии, так и для алхимии, часть ингридиентов алхимика можно найти только в воде. Выполняйте ежедневные квесты в Шаттрате (БК контент), участвуйте в соревновании, заработайте особую Даларанскую монету (нужно выловить в фонтане огромное количество разных монеток, чтобы обнаружить ее у себя на почте). Рыбная ловля – чудесный способ заработать, если вы развиваете вашего первого персонажа, очень немногие способны докачать этот навык до максимального уровня, в целом при непрерывной работе на это потребуется около двух суток.

С патчем 3.3.0 у вас появилась возможность удить в Нордсколе с не меньшим энтузиазмом, чем вы делали это в Пиратской Бухте - теперь там тоже устраивают соревнования рыбаков. В награду вы получите очень ценное и редкое кольцо.


Кулинария.Приготовление блюд особая область WoW, подобно рыбалке. Еда в игровом мире Азерота может повысить ваши параметры, и если использовать ее постоянно, серьезно поможет в прохождении восьмидесяти уровней. На максимальном для прохождения рейдовых инстансов ее наличие считается обязательным. Еда «действует» в течении часа, но эффект пропадает после смерти персонажа. Блюда готовятся из кусочков мяса, которые будут падать с монстров или из рыбы. Более выгодным в Лич-контенте считается приготовление блюд из рыбы, так как на них нужно меньше ингридиентов. Например, чтобы повысить силу заклинаний, вам нужно три кусочка мяса или два – рыбы. 

В Лич-контенте введено новшество – возможность создания «пира», что существенно облегчает работу с рейдом. Один из рейда назначается ответственным за пиры, и готовит их для всех остальных. Пир, выложенный перед рейдом, могут поесть все его члены, таким образом, готовить еду приходится не всем, а одному. Пиры, однако, на сегодняшний день, призваны повышать силу атаки и заклинаний, так что, если вам необходимо будет повысить другой параметр, запасайтесь собственной.

Помимо еды, вы можете также найти рецепты напитков (их в игре существенно меньше, чем блюд), например, Светлое пиво капитана Ремси, может повысить навык рыбной ловли, при развитии этого навыка такой напиток существенно облегчит процесс.

Готовить блюда самому намного выгоднее, чем покупать их на аукционе, поэтому сразу же развивайте этот навык вместе с рыбной ловлей.




Источник:
Категория: Статьи | Добавил: DooS (13.10.2010) | Автор: E W
Просмотров: 1629 | Комментарии: 41 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 ImmitbockLomi  
0
http://kqs.rilopkais.in/O91EZ lp label neato http://qmt.rilopkais.in/3U1TP lego mini figures for sale http://rilopkais.in/1ROGER CHRISTM.html will student key work on xp home http://xbs.rilopkais.in/C7IDY ? how to bring up sputum http://nlf.rilopkais.in/7M1KY how to cut wispy side bangs http://lef.rilopkais.in/70747 flower bed stone wall bench http://vni.rilopkais.in/S09CW oklahoma personalized auto tags http://xts.rilopkais.in/2VZVH movie works cited generator http://nfy.rilopkais.in/4RLA3 sifre za digi tv http://slm.rilopkais.in/97JPG when too turn cllocks back [url

3 txt  
0
Здесь реальный заработок сайты проверенны
мной лично
www.org2012.my1.ru

2 txt  
0
Здесь можно реально заработать все сайты проверены лично мной
www.org2012.my1.ru

1 FrelaycleUi  
0
Продвижение статьями – самый эффективный и безопасный способ раскрутки сайта. Ссылка в статье окружена тематическим текстом, индексируется одновременно с появлением новой странички и размещается навсегда. Именно для обмена статьями в первую очередь и был создан наш SEOClub.

Становясь участником нашего клуба вы получаете:

Возможность ежемесячного бесплатного обмена статьями с десятками проверенных сайтов.
Даже имея один сайт вы можете размещать статьи на сайтах в Яндекс Каталоге.
Обмен в клубе проходит через панель что значительно ускоряет как добавление статей, так и слежение за статистикой по уже размещенным статьям.
Хороший способ поднять тИЦ



На заре образования клуба при 55 участниках в сетку сайтов было добавлено более 160 площадок. Число участников постоянно растет, соответсвенно растет колличество площадок для обмена статьями.
Средниц тИЦ площадки – 30, максимальный – свыше 400.
Собранная база сайтов позволяет за 1-2 АПа получить тИЦ 30-40.

Условия:

Каждый участник должен предоставить одну или несколько площадок для публикации статей.
Принимаются не только сайты в ЯК, но и сайты без тИЦ старше 3 месяцев и имеющие в индексе Яндекса более 100 страниц. Сайты на бесплатных хостингах и блоговых платформах не принимаются.
Неактивные участники, не размещающие статьи на своих сайтах, а также злостные нарушители, исключаются посредством всеобщего голосования.


После регистрации вам будет необходимо ознакомится с ПРАВИЛАМИ КЛУБА и пройти тест. После этого можно добавлять свои площадки и получить класс, об этом можно узнать в F.A.Q.

[center][url=http://9-seo.ru]Добро пожаловать в наш клуб
РЕГИСТРАЦИЯ[/url] 9-seo.ru [/center]