В игровой системе WoW существует два типа профессий: основные и второстепенные. Основных профессий игрок может выбрать две (в любой момент их можно сбросить, заменив на новые, но при этом прогресс старых не сохранится), второстепенные развиваются у всех персонажей.
Основные профессии: наложение чар (энчантинг, зачарование), ювелирное дело (джевелинг, ювелирка), алхимия, инженерное дело, портняжное дело (тейлоринг, шитье), кожевничество (скининг), кузнечное дело, горное дело, травничество, свежевание, начертание. Всего их одиннадцать.
Дополнительных профессий три: кулинария, первая помощь, рыбная ловля.
В настоящее время достижения в игре имеют отдельную графу, посвященную второстепенным профессиям. И, хотя многие игроки развивают их, только единицы получают особые звания, например, Шеф-повар или Морской Дьявол.
Этот гайд разделен на две большие части: основные профессии и дополнительные.
Квест на прохождение эпической цепочки паладинов нужен для получения достижения. Изучить призыв коня можно и без прохождения этой цепочки. Однако она остается одной из наиболее интересных для класса Паладин, и, вне всякого сомнения, самой длинной. Также, как и Чернокнижники, Паладины во время прохождения этой сюжетной линии узнают много интересного о самых знаменитых представителях своего класса. Цепочка довольно сложна для 60 уровня, и в классическом контенте проходить ее следует с друзьями-единомышленниками. Если же вы достигли 80 уровня, пройти квесты можно и сольно.
Что касается профессии, то тут нужно напомнить, что они бывают собирательными и крафтовыми. Принято считать, что выгоднее всего иметь одну собирательную и одну, соответствующую, крафтовую. Например, горное дело и ювелирное дело, травничество и алхимия. Объяснить это просто: обычный человек не проводит в игре весь день, у него хватает других дел. Когда он в игре на заработок отводится час-два. За час-два вы можете собрать некоторое количество ресурсов, сделать из них какие-то ценные готовые предметы и поставить на аукцион. Это самый распространенный и простой способ. Обеспечивая себя ресурсами, вы ничего не покупаете на аукционе, при этом постоянно получая доход от готового продукта своей крафтовой профессии.
Всего будет 25 уровней, и с каждым уровнем гильдия будет получать один уникальный бонус. Получать опыт для поднятия уровня гильдии ваша гильдия сможет через прогресс в ПвП, Инстансах и Рейдах, а также за прохождение квестов и т.д.
Также разработчики отказались от идеи «валюты» гильдии, и бонусы просто будут открываться с каждым новым уровнем или гильдейским достижением. Когда награда открыта, члены гильдии могут приобрести ее за золото. Некоторые награды включают гильдейский табарды, маунты, головные уборы, и похоже на то, что вы все-таки сможете надеть гильдейский табард на своего маунта.
Новые члены гильдии не будут способны купить все сразу после вступления, они должны будут достигнуть общего прогресса гильдии, прежде чем получат доступ к топовым наградам. Когда игрок помогает гильдии с продвижением уровня, он получает очки репутации в гильдии, самые лучшие награды будут требовать превосходного отношения гильдии к игроку, и только тогда он сможет купить их.